|
Гостей: 32, Участников: 0 ...
рекорд 218 (Участников: 0, Гостей: 218) был 18:28 17.01.23
Участников: 808 Новичок: zh69 |
|
|
|
ЧП на флоте. Переход на страницу
[1]
2
3
4
5
|
|
Jurij | | jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
"Лодка действительно строилась для индусов. Но ситуация такая. Мы не имеем права продать лодку индусам, поэтому лодку строит министерство флота, а индусам мы эту лодку отдаём в аренду. А по ситуации с аварией могу сказать из первых так сказать рук. Во всем виновато наше российское распи...ство. Люди реально не знали во первых, как выглядит фреон в жидком состоянии, а во вторых не умели пользоваться дыхательными аппаратами. По этому среди военных всего 3 умерших, а среди сдаточников остальные 16. Плюс пьянство. А вобще ситуация была в следующем. Есть такая компьютерная система на лодке "Молибден" и какой то мудак, придумал завязать пожарную систему на неё. Хотя всегда она была на ручном управлении. И компьютер глюкнул. Открыл систему ЛОХ(Лодочная объемного химического тушения) в отсек. Жалко ребят, самое обидное, что проектировщик системы, которая все это замутила, уже умерла, поэтому и спросить не с кого." - ссылка -
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
Jurij | 15:12 04.05.09 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
"Деловой заход крейсера в порт Латакия САР тоже запомнился. Запоминание началось со швартовки крейсера к пирсу. Командир кап 2 ранга Можаров, который курсантов называл только краснофлотец, решил ошвартоваться своим ходом. Подойдя к пирсу под небольшим углом подали носовой швартов, закрепили его на кнехт и, работая правой машиной назад самый малый,начал подбивать корму. Не учёл он только одного. Для такой операции необходим стальной трос 48 или 56 мм, а у нас заведён капрон 250 мм. Для такой махины 18 000 тонн это нитка. Курсанты обоих факультетов построены на баке по левому борту. Крейсер набирает инерцию, конец тянется и рвётся Истошный крик «Ложись!» то ли старпома, то ли кто - то из руководителей практики спас многих. Свистонув над головами матросов и курсантов, конец начисто срезал вьюшку для швартового." - ссылка - ВОСПОМИНАНИЯ ВЫПУСКНИКА КВВМУ. И про мою "Октябрину" и про многое другое.
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
Женя Херсонский | 21:39 04.05.09 | |
| Гость:
|
Я во время службы видел БПК с поднятым задом после швартовки в Новой гавани Лиепаи. Запасная рулевая была угрохана совсем | Наверх | |
Jurij | 22:05 04.05.09 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
Женя Херсонский писал ...
Я во время службы видел БПК с поднятым задом после швартовки в Новой гавани Лиепаи. Запасная рулевая была угрохана совсем
А здесь тоже БПК после столкновения. - ссылка -
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
Jurij | 00:19 12.06.09 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
От такой жизни матросы любят "теряться", благо корабль большой. Происходит это по 3-4 раза в месяц. Тогда всех офицеров и мичманов расписывают по сходам, и мы ищем спрятавшегося матроса. Поиски длятся обычно 1-2 дня (если не находят в первый день, а это 50% вероятности, то матрос, как правило, через 2-3 дня выходит сам), но были и рекордсмены. Так, одного матросика в Средиземном море искали неделю. А самым знаменитым стал случай с авиатехником, который в состоянии сильного алкогольного опьянения пропал без вести. Его (вернее, его мумию) нашли через ЧЕТЫРЕ ГОДА в таком месте, что до сих пор никто не может понять, как он туда попал... - ссылка - О СЛУЖБЕ НА "КУЗНЕЦОВЕ".
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
srgbell DMC | 11:47 12.06.09 | |
| Пользователь #2539 Зарегистрирован: 12:07 02.02.09 : Сообщений: 1163
|
Jurij писал ...
... и мы ищем спрятавшегося матроса.
Знакомое мероприятие. Был один такой — на водолее сваливал. Задолбались "тревожиться" — пропал матрос "Иванов". Даже фото в рубке дежурного повесили — для опознанки | Наверх | |
Владимир Ц. | 12:35 12.06.09 | |
| Пользователь #2280 Зарегистрирован: 18:37 12.01.09 : Сообщений: 231
|
У нас на,, Мурманске ''тоже один бегал(не хочу марать сайт его фамилией). Дважды убегал и дважды находили, потом списали куда то на берег. Это было зимой с 81 на 82г, когда стояли в доке на ремонте | Наверх | |
srgbell DMC | 12:39 12.06.09 | |
| Пользователь #2539 Зарегистрирован: 12:07 02.02.09 : Сообщений: 1163
|
Владимир Ц. писал ...
У нас на,, Мурманске ''тоже один бегал(не хочу марать сайт его фамилией). Дважды убегал и дважды находили, потом списали куда то на берег. Это было зимой с 81 на 82г, когда стояли в доке на ремонте
Об нем и речь. | Наверх | |
Владимир Ц. | 13:01 12.06.09 | |
| Пользователь #2280 Зарегистрирован: 18:37 12.01.09 : Сообщений: 231
|
Нет Сергей, фамилия у него не Иванов, точно помню. | Наверх | |
СЕРГЕЙ | 17:27 12.06.09 | |
| Пользователь #29 Зарегистрирован: 21:55 16.03.06 : Сообщений: 701
|
А был еще на крейсере Мурманск в боцманской команде моряк, эстонец по национальности Пуусепп. Это он во время стоянки на рейде Лиепаи пытался сигануть за борт. Вернее он создал видимость попытки оставить корабль, потому что его немного прессовали годки в БЧ-4. Потом конечно его в боцкоманду списали для исправления. Не исправился, не успел, списали на берег, что бы не сбежал с корабля. Он получал из-за своей эстонской флегматичности почти каждый день. Понимал, что поступает неправильно и что получит, а все равно делал по-своему. Может кто его помнит? И был Иванов Борис. После года службы он уехал в отпуск в Эстонию, там встретил девченку и задумал жениться. Правда женили его без него, во второй отпуск его не пустили, потому что имел много непонятных залетов.Но фотки с его свадьбы мы еще долго смотрели, хвастался. Вскоре он заметил, что почти на каждой фотке возле невесты чужой мужик постоянно светится. Началась ревность, паника и в ультимативной форме требования дать ему отпуск.Отпуска не дали, списали на берег. Оказалось, что он страдал каким-то психическим заболеванием. Когда возвращался с отпуска на корабль в поезде пристал к мужику, потребовал дать ему електробритву побриться. Мужик отказал. Началась драка, мол такого парня обос-ли. А когда приехали в Мурманск, мужик одел форму кап. два, позвал патруль и естественно сдал в комендатуру. | Наверх | |
Jurij | 18:02 12.06.09 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
А здесь случай на моей службе. - ссылка - Помнится,бегали еще у нас по ночам в самоволки, через бортовой люк для приемки топлива.Когда у стенки стояли. Лето, тепло, молодая кровь бурлит,между ног напряжение -ну и не выдерживали !
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
Владимир Ц. | 19:13 12.06.09 | |
| Пользователь #2280 Зарегистрирован: 18:37 12.01.09 : Сообщений: 231
|
От ты Юра жути нагнал. | Наверх | |
srgbell DMC | 18:11 13.06.09 | |
| Пользователь #2539 Зарегистрирован: 12:07 02.02.09 : Сообщений: 1163
|
Владимир Ц. писал ...
Нет Сергей, фамилия у него не Иванов, точно помню.
Володь, извини, ушами хлопнул! Тот крендель развлекал нас позже (какой водолей в плавдоке ). | Наверх | |
srgbell DMC | 18:45 13.06.09 | |
| Пользователь #2539 Зарегистрирован: 12:07 02.02.09 : Сообщений: 1163
|
СЕРГЕЙ писал ...
А был еще на крейсере Мурманск в боцманской команде моряк, эстонец по национальности Пуусепп. ...Может кто его помнит?
Как не помнить! Шли с Балтики после "Запад-81". Вечер. Развод. Дежурным заступал Милованов (все это всегда — на юте, наше, в общем заведование, ДГК). Ну, "развели" , Милованов и говорит (в шутку, конечно):—"Если кто хочет домой, тут недалеко — километров 200". Пууссеп, видимо, хотел. Короче, вечерняя приборка, все шуршат, тут крик:— Серый, скорее! Оборачиваюсь — Федька Николаев орет из-под трапа (левый, на шкафут) и чего-то к леерам прилип. Подлетаю, картина, как говорится, маслом: за бортом висит матрос, тоже орет. К поясу привязаны мешочки с песком (кранцы, мать его!) и — самые "витамины" — спасательные круги на шкертиках! Они-то в леерах и запутались. Повис парень! Одно дело сигануть по-быстрому и совсем другое — зависнуть в 3-х метрах над водой под ботом идущего корабля. Пока висел, видимо, вспомнил про винты, прочие нюансы. Короче, заклинило его. В общем. Ну, вытащили его, пару раз дали в фанеру и оттащили в артдозор, вызвали дежурного. Потом уже все узнали, что он вроде как КМС по велоспорту, считал себя частью злиты, так сказать, служить не хотел принципиально. А списали его, по-моему, во время сдачи боезапаса. Чего-то он там опять отмочил . | Наверх | |
Модераторы: rfwj, Wetold, Chen, Анатолий
|
|
Powered by e107 Forum System
|
|
|
|
Именинники в этом месяце: |
|
|
|
|