Привет
Пользователь:

Пароль:


Запомнить
В Сети
Гостей: 5, Участников: 0 ...

рекорд 218
(Участников: 0, Гостей: 218) был 18:28 17.01.23

Участников: 808
Новичок: zh69
Форумы
Крейсер "Мурманск" :: Форумы :: Корабельная служба
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Драйка палубы с песком.

Переход на страницу  1 2 [3] 4 5
Автор Сообщение
ВИКТОР
17:29 23.07.07

Пользователь #58
Зарегистрирован: 22:46 25.07.06
:
Сообщений: 41
Всем калининградцам ОГРОМНЫЙ, ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ (правильно, от ТАРАНЦА!)
Наверх
Сайт
ВИКТОР
17:32 23.07.07

Пользователь #58
Зарегистрирован: 22:46 25.07.06
:
Сообщений: 41
rfwj писал ...
Хотя адмирал тот все таки был прав, я думаю Виктор Вы на него не в обиде...

Да естественно прав. ( Правда я не уверен, что он сам его знал). Последний, кто остался в памяти, "монстр" ВМФ - это комбриг Затула ( - ссылка - ) , нач. штаба Дарнопых и командир нашего Сенявина -Рыбин, а остальные... Еще сам лично не знал, но от ребят много наслышан, о командире Минска- Саможенове.
Наверх
Сайт
rfwj
17:52 23.07.07


Зарегистрирован: 11:48 14.02.06
:
Сообщений: 1798
ВИКТОР писал ...

Всем калининградцам ОГРОМНЫЙ, ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ (правильно, от ТАРАНЦА!)

Там же рядом и Валера Маршев праздновать будет и др. ПЕРЕДАДИМ! И ТРЕТИЙ ПОДЫМЕМ!!! Но об этом мы в отдельной теме побеседуем, по дню ВМФ!


Александр

Нас предали и продали
Наверх
Сайт
eugene6826
00:56 13.09.07

Пользователь #146
Зарегистрирован: 20:22 12.04.07
:
Сообщений: 11
Помню у нас - РТД заведование по драйке было на юте правый борт. Каждому давали чурбачок деревянный и вперед с песней....В принципе не так это и сложно было, зато как потом корабль сверкал. И не сачканешь, а то твой участок будет сильно отличаться от остальных вот народ и старался...

Евгений Фейгельман
РТД- 86-89
Наверх
rfwj
14:51 13.09.07


Зарегистрирован: 11:48 14.02.06
:
Сообщений: 1798
Даа... ведь последние корабли с деревянной палубой... так, что, ребята вы - последние, кто на флоте этим занимался... история, понимаешь ли...

Александр

Нас предали и продали
Наверх
Сайт
Юрий Годынский
00:31 17.11.07
Пользователь #87
Зарегистрирован: 20:04 23.11.06
:
Сообщений: 8
Женя, место драйки палубы РТД. Бак за волнорезом.
Наверх
rfwj
17:11 17.11.07


Зарегистрирован: 11:48 14.02.06
:
Сообщений: 1798
Юрий Годынский писал ...

Женя, место драйки палубы РТД. Бак за волнорезом.

Судя по фоткам точно на баке за волнорезом... а ЖЕНЯ наверное.. частенько пропускал драйку и забыл... (шутка)


Александр

Нас предали и продали
Наверх
Сайт
Гость
12:44 22.12.07
Гость:
Если мне не изменяет память, то на "Октябрине" палуба была из тика.
Ну вот, на "Невском" тоже драили регенерацией.

На ВСЕХ крейсерах 68бис палуба была только из особо подготовленной (длительная сушка и без сучков) сосны.
Тиковая была на кораблях дореволюционной постройки. И то - на всех ли?
Наверх
Гость
12:50 22.12.07
Гость:
Кусками шлангов драили деревянную палубу на крейсерах БФ.
На ЧФ, по крайней мере в 1970 г. палубу драили вообще кирпичами.
Пластины регенерации - из банок предназначенных для ПЛПЛ. Иногда эти банки попадали на крейсера по доброте подводников или по предприимчивости пк, спк, гл. боцмана или нхс.
Наверх
Гость
13:03 22.12.07
Гость:
Скабин - салага. Толко после регенерации древянная палуба выглядит идеально, если делать все грамотно. Неграмотные даже при драйке ралубы ухитрялись матроса задавить.
Чтобы не спорили: лично драил палубу на "Комсомольце", "Октябрине", Дзержинском" и много лет этим занимался на "Мурманске" и даже тркр "Калинин".
Наверх
Jurij
13:24 22.12.07

jurij
Пользователь #34
Зарегистрирован: 00:49 11.04.06
:
Сообщений: 3190
Гость писал ...

Кусками шлангов драили деревянную палубу на крейсерах БФ.
На ЧФ, по крайней мере в 1970 г. палубу драили вообще кирпичами.
Пластины регенерации - из банок предназначенных для ПЛПЛ. Иногда эти банки попадали на крейсера по доброте подводников или по предприимчивости пк, спк, гл. боцмана или нхс.

Гость подтвердил мои "показания"- палубу "Октябрины" драили с помощью кусков пож. шлангов. Кстати,ГОСТЬ - кто ВЫ?

"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !"
- ссылка -
Наверх
Гость
16:27 22.12.07
Гость:
rfwj- знает меня.
Наверх
Гость
18:24 22.12.07
Гость:
на "Калинин" разве палуба деревяная?
Наверх
rfwj
23:04 23.12.07


Зарегистрирован: 11:48 14.02.06
:
Сообщений: 1798
Гость писал ...

Пластины регенерации - из банок предназначенных для ПЛПЛ. Иногда эти банки попадали на крейсера по доброте подводников или по предприимчивости пк, спк, гл. боцмана или нхс.

Ну тут вынужден поправить...
Регенерация, это специальный химический состав желтого цвета, который засыпается в регенеративные патроны(банки). Эти Патроны являются составной частью изолирующих противогазов, ИП-4, эти изолирующие противогазы используются для тушения пожаров на кораблях и ПЛ, а на ПЛ( ИП-4М) еще и для выхода из ПЛ на поверхность. И кто был в составе аварийных партий на кораблях эти противогазы видели.Отработанные регенеративные патроны сдаются в химслужбу и на большой приборке, негласно, по приказанию командира выдавались для драйки палубы.
Очень опасны в использовании, так, как при взаимодействии с водой выделяется большое количество теплоты и может возникнуть пожар и также можно получить ожоги.

Скабин - салага. Толко после регенерации древянная палуба выглядит идеально, если делать все грамотно. Неграмотные даже при драйке ралубы ухитрялись матроса задавить.
Чтобы не спорили: лично драил палубу на "Комсомольце", "Октябрине", Дзержинском" и много лет этим занимался на "Мурманске" и даже тркр "Калинин".


rfwj- знает меня.


Не могу понять - с кем имею честь? Анатолий Федорович?


Александр

Нас предали и продали
Наверх
Сайт
СЕРГЕЙ
14:22 24.12.07
Пользователь #29
Зарегистрирован: 21:55 16.03.06
:
Сообщений: 701
Александр Михайлович, я бы хотел немного дополнить Вас, в том смысле, что сами изолирующие противогазы использовались личным составом аварийных партий при тушении пожаров для защиты органов дыхания человека от дыма и приникновения в легкие вредных продуктов горения. Принцип его работы заключался в том, что человек дишит одним и тем же воздухом, тоесть в замкнутом цыкле. Поэтому его называют изолирующим. Выдыхаемый углекислый газ вместе с парами воды, проходя через регенеративный патрон, вступали в химическую реакцию с содержимым в нем порошком, образовывалось новое соединение, обогащенное кислородом. А далее воздух, содержащий кислород, человек снова вдыхал.
Я всю службу был расписаным по боевому расписанию в кормовой аварийной партии, которой командовал Стальмаков А.Б., и не один раз приходилось использовать изолирующий противогаз. Дышать во время его работы очень легко, потому что много выделяется кислорода вследствии реакции, но со временм воздух нагревается и ощущения становятся неприятными. По-моему в изолирующем противогазе можно работать не более 45 минут.
Обычный противогаз защищает органы дыхания человека от пыли, и других примесей, содержащихся в воздухе, которые можно отфильтрировать. В задымленное помещение в нем входить нельзя.
Регенеративный патрон, действительно очень опасный, при попадании большого колличества влаги сильно нагревается и может быть источником огня.
Я помню в 1981 году на крейсере Мурманск в районе барбета 3-ей башни ДГК произошло возгорание в помещении БЧ-5 в следствие неправильного хранения частично использованого регенеративного патрона. Он был вскрыт и оставлен без присмотра под трубопроводом (каким точно - не помню), с которого капала вода. В тот день немного пришлось побегать в изолирующем противогазе. Но основную миссию взял на себя Стальмаков О.Б.
Возгорание было не большим но в опасном месте, рядом зарядные и снарядные погреба ДГК.
Помню после драйки с использванием регенерации верхняя палуба становилась желтой и появлялось ощущение стирильной чистоты.
Наверх
Переход на страницу  1 2 [3] 4 5

Модераторы: rfwj, Wetold, Chen, Анатолий

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Именинники в этом месяце:
08.05    Стас (53)
08.05    xdv (74)
09.05    Артэлектрик (61)

Показать все
Добавить...
В соответствии со своими привилегиями на сайте, вы можете добавить:
... тему на форум
(с) 2006 rfwj
сайт основан на CMS e107.
Внимание! Все материалы размещены исключительно с целью ознакомления посетителей данного сайта. Размещение данных материалов на сайте не преследует агитационных, экстремистских, идеологических, политических, религиозных, экономических, психологических, психических, нейролингвистикопрограммических или иных других целей. Администратор сайта может быть категорически не согласен с позицией авторов - смотрите комментарии к материалам. Материалы берутся из открытых для общего использования информационных источников. Администратор сайта не осуществляет целенаправленный поиск и размещение материалов определенной тематики - материалы ищутся в Интернет по ключевому слову крейсер "Мурманск" или перепечатываются из газет. При перепечатке материалов следует указывать оригинальные источники информации, ссылка на наш сайт обязательна только для авторских материалов.
Администратор сайта не несет ответственности за использование кем-либо данных материалов для чего-либо.