|
Гостей: 18, Участников: 0 ...
рекорд 218 (Участников: 0, Гостей: 218) был 18:28 17.01.23
Участников: 808 Новичок: zh69 |
|
|
|
Драйка палубы с песком. Переход на страницу
1
2
3
4
5
|
|
Jurij | 13:24 22.12.07 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
Гость писал ...
Кусками шлангов драили деревянную палубу на крейсерах БФ. На ЧФ, по крайней мере в 1970 г. палубу драили вообще кирпичами. Пластины регенерации - из банок предназначенных для ПЛПЛ. Иногда эти банки попадали на крейсера по доброте подводников или по предприимчивости пк, спк, гл. боцмана или нхс.
Гость подтвердил мои "показания"- палубу "Октябрины" драили с помощью кусков пож. шлангов. Кстати,ГОСТЬ - кто ВЫ?
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
Гость | 16:27 22.12.07 | |
| Гость:
|
rfwj- знает меня. | Наверх | |
Гость | 18:24 22.12.07 | |
| Гость:
|
на "Калинин" разве палуба деревяная? | Наверх | |
rfwj | 23:04 23.12.07 | |
|
Зарегистрирован: 11:48 14.02.06 : Сообщений: 1798
|
Гость писал ...
Пластины регенерации - из банок предназначенных для ПЛПЛ. Иногда эти банки попадали на крейсера по доброте подводников или по предприимчивости пк, спк, гл. боцмана или нхс.
Ну тут вынужден поправить... Регенерация, это специальный химический состав желтого цвета, который засыпается в регенеративные патроны(банки). Эти Патроны являются составной частью изолирующих противогазов, ИП-4, эти изолирующие противогазы используются для тушения пожаров на кораблях и ПЛ, а на ПЛ( ИП-4М) еще и для выхода из ПЛ на поверхность. И кто был в составе аварийных партий на кораблях эти противогазы видели.Отработанные регенеративные патроны сдаются в химслужбу и на большой приборке, негласно, по приказанию командира выдавались для драйки палубы. Очень опасны в использовании, так, как при взаимодействии с водой выделяется большое количество теплоты и может возникнуть пожар и также можно получить ожоги.
Скабин - салага. Толко после регенерации древянная палуба выглядит идеально, если делать все грамотно. Неграмотные даже при драйке ралубы ухитрялись матроса задавить. Чтобы не спорили: лично драил палубу на "Комсомольце", "Октябрине", Дзержинском" и много лет этим занимался на "Мурманске" и даже тркр "Калинин".
rfwj- знает меня.
Не могу понять - с кем имею честь? Анатолий Федорович?
Александр
Нас предали и продали
| Наверх | |
СЕРГЕЙ | 14:22 24.12.07 | |
| Пользователь #29 Зарегистрирован: 21:55 16.03.06 : Сообщений: 701
|
Александр Михайлович, я бы хотел немного дополнить Вас, в том смысле, что сами изолирующие противогазы использовались личным составом аварийных партий при тушении пожаров для защиты органов дыхания человека от дыма и приникновения в легкие вредных продуктов горения. Принцип его работы заключался в том, что человек дишит одним и тем же воздухом, тоесть в замкнутом цыкле. Поэтому его называют изолирующим. Выдыхаемый углекислый газ вместе с парами воды, проходя через регенеративный патрон, вступали в химическую реакцию с содержимым в нем порошком, образовывалось новое соединение, обогащенное кислородом. А далее воздух, содержащий кислород, человек снова вдыхал. Я всю службу был расписаным по боевому расписанию в кормовой аварийной партии, которой командовал Стальмаков А.Б., и не один раз приходилось использовать изолирующий противогаз. Дышать во время его работы очень легко, потому что много выделяется кислорода вследствии реакции, но со временм воздух нагревается и ощущения становятся неприятными. По-моему в изолирующем противогазе можно работать не более 45 минут. Обычный противогаз защищает органы дыхания человека от пыли, и других примесей, содержащихся в воздухе, которые можно отфильтрировать. В задымленное помещение в нем входить нельзя. Регенеративный патрон, действительно очень опасный, при попадании большого колличества влаги сильно нагревается и может быть источником огня. Я помню в 1981 году на крейсере Мурманск в районе барбета 3-ей башни ДГК произошло возгорание в помещении БЧ-5 в следствие неправильного хранения частично использованого регенеративного патрона. Он был вскрыт и оставлен без присмотра под трубопроводом (каким точно - не помню), с которого капала вода. В тот день немного пришлось побегать в изолирующем противогазе. Но основную миссию взял на себя Стальмаков О.Б. Возгорание было не большим но в опасном месте, рядом зарядные и снарядные погреба ДГК. Помню после драйки с использванием регенерации верхняя палуба становилась желтой и появлялось ощущение стирильной чистоты. | Наверх | |
xdv | 18:21 24.12.07 | |
| Пользователь #728 Зарегистрирован: 17:40 22.12.07 : Сообщений: 29
|
18:24 22.12.07 Гость: на "Калинин" разве палуба деревяная?
Ответ: 4 площадки на носовой надстройке покрыты деревом. Технология на 100% та же.
xdv | Наверх | |
rfwj | 21:42 24.12.07 | |
|
Зарегистрирован: 11:48 14.02.06 : Сообщений: 1798
|
Ну вот... какое то оживление пошло на форуме... Командир появился...
Александр
Нас предали и продали
| Наверх | |
Женя | 22:52 24.12.07 | |
| Гость:
|
Счастливые, а меня Жаба давит из-за того что на Вашем крейсере не служил.УДАЧИ ВАМ | Наверх | |
СЕРГЕЙ | 10:58 25.12.07 | |
| Пользователь #29 Зарегистрирован: 21:55 16.03.06 : Сообщений: 701
|
Женя , но ты тоже флотский. На сайте, как ты видиш, нет разделения на наших, тоесть мурманчан, и не мурманчан. | Наверх | |
Женя | 18:50 25.12.07 | |
| Гость:
|
А Я не о разделении Я о том что ВЫ вместе Я служил на МПК, корабль с небольшим экипажем, для того чтобы соединить членов экипажа это не разрешимая проблема. Вот посчитайте сами сколько было экипажа на Мурманске, Октябрине Пожарском и других крейсерах а сколько мы их видим здесь. Единицы при численности за тысячу А как мне найти своих сослуживцев, я не прибедняюсь в интернете нашел того кого менял так он один со всего дивизиона (400 человек) Потому и ЖАБА давит с белой завистью Я РАД ЗА ВАС И чувствую себя членом Вашего крейсерского экипажа | Наверх | |
СЕРГЕЙ | 21:32 25.12.07 | |
| Пользователь #29 Зарегистрирован: 21:55 16.03.06 : Сообщений: 701
|
Наверное нас на этом сайте объединяют добрые и уважительные отношения друг к другу. Традицию такую заложил админ - Александр Власенко. А то, что иногда кто-то кому-то по дружески скажет что он не согласен с чем-то, даже примерно в такой форме как: "Прошу к барьеру!", то это ерунда. Но оскорбленийна сайте никто из мужчин еще не допускал и думаю этого никогда не будет. Девченки, которые были временно учасниками сайта, могли себе позволить. Но мы то настоящие мужчины и особенно на это не обращали внимание. Не зря говорят, что женщина на корабле - к неприятностям! Убежден, что сайт будет еще больше сплоченным, когда люди встретятся между собой. Ждемс други лета! | Наверх | |
xdv | 21:37 25.12.07 | |
| Пользователь #728 Зарегистрирован: 17:40 22.12.07 : Сообщений: 29
|
Сережа. Полностью согласен. Зарегистрировался именно потому, что:
"Наверное нас на этом сайте объединяют добрые и уважительные отношения друг к другу. Традицию такую заложил админ - Александр Власенко..."
xdv | Наверх | |
rfwj | 23:23 25.12.07 | |
|
Зарегистрирован: 11:48 14.02.06 : Сообщений: 1798
|
Ну... млин... расстрогали... ща расплачусь... А вообще спасибо, ребята за добрые слова... Валера, а от командира слышать такие слова - дорогого стоит...
Александр
Нас предали и продали
| Наверх | |
Анатолий | 00:22 26.12.07 | |
|
Зарегистрирован: 12:32 30.05.06 : Сообщений: 519
|
Саша,дорогой, не плачь и,главное,ощути наше уважение! А по теме,как руководитель драйки с 12-тилетним опытом скажу, что деревянные чурки на драйку нарезались на "Невском" боцкомандой и назывались "торцами", выдавались с излишком на каждое подразделение расписанное по драйке. Касаемо регенерации,удивляют некоторые вышеприведенные размышления, т.к. использованных и списанных регенеративных патронов у НХС крейсера было немерено, и не все визжали от радости при их применении,но на сильно загрязненных участках.например,от топлива, смазок и т.п.могло применяться содержимое регенеративных патронов, сода, стиральный порошок м другие чистящие средства, в любом случае достигалась максимальная чистота, иногда с легкой желтизной деревянного настила!
Фото галерея | Наверх | |
xdv | 18:27 26.12.07 | |
| Пользователь #728 Зарегистрирован: 17:40 22.12.07 : Сообщений: 29
|
Толя. С топливом и смазкой ты переборщил. Регенерация - это КИСЛОРОД, а он очень не любит жирное. Потому и бывали возгорания регенерации, что из-за отсутствия опыта пытались регенерацией убирать следы топлива или смазки.
xdv | Наверх | |
Модераторы: rfwj, Wetold, Chen, Анатолий
|
|
Powered by e107 Forum System
|
|
|
|
Именинники в этом месяце: |
|
|
|
|