|
Гостей: 12, Участников: 0 ...
рекорд 218 (Участников: 0, Гостей: 218) был 18:28 17.01.23
Участников: 808 Новичок: zh69 |
|
|
|
СНМ (Служба Новостей Мурманска) Переход на страницу
1
2
3
4
5
[6]
7
8
9
|
|
Сергей Ташкент | 19:45 23.04.12 | |
| Крейсер Невский Пользователь #3314 Зарегистрирован: 17:40 08.09.11 : Сообщений: 552
|
«Морское взаимодействие 2012»: Китай и Россия проводят военные учения. Image: http://diver-sant.ru/uploads/posts/2012-04/1335119070_222.jpg В акватории Желтого моря начались совместные российско-китайские военные учения под названием «Морское взаимодействие-2012». Солдаты отрабатывают антипиратские и антитеррористические совместные маневры.
В учениях примут участие танкеры, корабли-перехватчики подводных лодок, ракетные крейсеры, буксиры, медицинские корабли и другие плавсредства. «Военно-морские учения – это один из важнейших факторов для вооруженных сил любого государства. Китай и Россия организовали их для обмена опытом между странами», – говорит китайский военный эксперт. Эти учения – важный шаг для двух стран, которые объединили свои усилия после окончания «холодной войны». С 2005 года маневры проводят регулярно. «Морское взаимодействие 2012» продлится до 27 апреля.
Учения насторожили США, Японию и Южную Корею, проводящих также совместные маневры. Китай спорит со своими соседями по поводу нескольких территорий. На острова архипелага Спратли в Южно-Китайском море, где обнаружились богатые нефтяные и газовые месторождения, претендуют шесть стран юго-восточной Азии.
Невский 1986-1989. БЧ-5, ЭТД, НКСТ, Б№ 5-17-11, БП - носовая электростанция, кубрик № 20. | Наверх | |
kuka10 | 20:39 23.04.12 | |
| МЫ СЛУЖИЛИ НА КРЕЙСЕРЕ МУРМАНСК Пользователь #2955 Зарегистрирован: 13:15 17.02.10 : Сообщений: 684
|
Отряд кораблей Черноморского Флота в составе крейсера «Михаил Кутузов», эсминца «Безукоризненный» и двух сторожевых кораблей, впервые пройдя Черное и Средиземное моря, вышел в Атлантический океан, обогнул Европу. С подходом к берегам Норвегии отряд расстался со сторожевыми кораблями, пожелав им «Счастливого плавания». Сторожевики шли в Североморск на усиление Северного Флота. Крейсер и эсминец под флагом командующего эскадрой Черноморского Флота контр-адмирала Чалого Василия Филипповича продолжили плавание по маршруту Севастополь – Таллинн – Ленинград. Черноморские корабли стали на бочки перед мостом Лейтенанта Шмидта. Краснознаменный Балтийский Флот направил на Неву свои надводные корабли и подводные лодки из Кронштадта. - ссылка -
КУЧЕРЕНКО | Наверх | |
Сергей Ташкент | 19:51 30.04.12 | |
| Крейсер Невский Пользователь #3314 Зарегистрирован: 17:40 08.09.11 : Сообщений: 552
|
...грузины буйствуют. В Грузии задержали судно с российским капитаном.
В грузинском порту Поти по обвинению в загрязнении окружающей среды задержан сухогруз VOLGO BALT 203, сообщает «Тренд». Данное судно ходит под флагом Камбоджи, при этом капитан — Виктор Корнеев — имеет российское гражданство. Куда следовал сухогруз, сколько человек находится на борту — не уточняется. По данным пограничной полиции Грузии, в порту судно «сбросило в воду гидравлическое масло». Местный суд уже вынес решение о штрафе. Капитана обязали выплатить 65 тысяч лари (около 40 тысяч долларов). У берегов Грузии неоднократно подвергались задержанию иностранные суда за нарушение правил судоходства (к таковым грузинские власти относят, в частности, заход судов в порты Абхазии) и загрязнение окружающей среды. Обычно их отпускали после уплаты штрафа. В некоторых случаях суда были конфискованы и выставлены на аукцион. Image: http://cimg.rl0.ru/41a811a536a2babefac98be2099a11e1/432x288/img.lenta.ru/news/2012/04/30/ship/picture.jpg
Невский 1986-1989. БЧ-5, ЭТД, НКСТ, Б№ 5-17-11, БП - носовая электростанция, кубрик № 20. | Наверх | |
Сергей Ташкент | 02:46 01.05.12 | |
| Крейсер Невский Пользователь #3314 Зарегистрирован: 17:40 08.09.11 : Сообщений: 552
|
Image: http://www.flot.com/bitrix/images/forum/smile/bc.gif Кораблекрушение в Индии: 160 человек пропали без вести. Жертвами крушения парома на реке Брахмапутра, что в северо-восточном индийском штате Ассам, стали около 40 человек. По данным местной полиции, еще 160 пассажиров числятся пропавшими без вести. «На борту парома находилось около 350 пассажиров и членов экипажа судна. На данный момент мы подняли из воды 40 тел, при этом 150 человек смогли вплавь добраться до суши. Вероятнее всего, причиной крушения парома стал шторм», — цитирует ИТАР-ТАСС слова представителя правоохранительных органов. Image: http://news.mail.ru/mainimage/pic/1d/55/i8819794_47582affa9d85ec7864b3cb4e878b273.jpg
Невский 1986-1989. БЧ-5, ЭТД, НКСТ, Б№ 5-17-11, БП - носовая электростанция, кубрик № 20. | Наверх | |
Сергей Ташкент | 09:50 04.05.12 | |
| Крейсер Невский Пользователь #3314 Зарегистрирован: 17:40 08.09.11 : Сообщений: 552
|
...затянувшийся процесс... Суд отменил оправдательный приговор по делу АПЛ «Нерпа» Image: http://cimg.rl0.ru/df3c6663639c55f1aec4d9965854eb6d/432x288/www.itar-tass.com/data/Newses/MainPhoto/409189.JPEG
Военная коллегия Верховного суда России отменила оправдательный приговор командиру атомной субмарины «Нерпа» Дмитрию Лаврентьеву и старшине судна Дмитрию Гробову, обвиненных в халатности, повлекшей за собой гибель 20 членов экипажа в 2008 году. «На суде была оглашена лишь короткая резолютивная часть. Мотивировка суда осталась неизвестной — материалы дела „Нерпы“ закрыты грифом секретности», — сообщил изданию «Известия» адвокат командира АПЛ Сергей Бондарь. Ранее военная прокуратура обжаловала оправдательный приговор, вынесенный Тихоокеанским военным судом 14 октября прошлого года и вызвавший негодование родственников погибших. Трагедия на АПЛ «Нерпа» произошла в ноябре 2008 года во время испытаний в Японском море. В одном из отсеков подлодки сработала система пожаротушения, и он стал наполняться ядовитым фреоном. От отравления газом погибли 20 человек — трое военных и 17 гражданских специалистов.
Невский 1986-1989. БЧ-5, ЭТД, НКСТ, Б№ 5-17-11, БП - носовая электростанция, кубрик № 20. | Наверх | |
Сергей Ташкент | 11:55 11.05.12 | |
| Крейсер Невский Пользователь #3314 Зарегистрирован: 17:40 08.09.11 : Сообщений: 552
|
Только что по новостям показывали разрушенные надгробия на кладбище Североморска! Кладбище имело общий забор с ЭМШ, где я проходил учебку. Был много раз на кладбище, наводили порядок, там в основном захоронены воины североморцы, участники войны! ...кому это понадобилось? Image: http://tv21.ru/img/newsimages/20120510/5_aad83f426b0f.jpg Вопиющий случай в Североморске. Сегодня ночью вандалы осквернили военное кладбище. Разрушенные надгробья сегодня утром обнаружили жители флотской столицы. На место происшествия выехали корреспонденты ТВ-21. Военно-мемориальное кладбище на улице Корабельной в Североморске. Здесь лежат воины Великой отечественной. Местные жители говорят, еще вчера здесь все было в порядке, в День Победы люди приходили к могилам своих близких, поминали павших героев, приносили венки и цветы. Через место успокоения проходит тропа от штаба флота к казармам. Сегодня по пути на службу североморцы увидели страшную картину: на кладбище были повалены и разбиты надгробья. По словам прохожих, некоторые надгробья разрушают уже не в первый раз, но такого массового акта вандализма люди не припомнят. Всего на кладбище за полчаса мы обнаружили около 40 оскверненных памятников и крестов. Предпочтение вандалы отдавали, в основном, ухоженным надгробьям. Прошлись они не только по центральной тропе, но и по всей территории захоронения, на своем пути разбрасывали венки и били предметы, оставленные родственниками на могилах своих близких. Сейчас главная задача властей - восстановить могилы. Вот только здесь возникает вопрос: формально, как нам пояснили сотрудники администрации, кладбище заканчивается у дороги, остальную территорию местные чиновники назвали стихийным захоронением, кто будет восстанавливать эту половину, пока не понятно, разрушенных могил здесь не меньше. Пока сказать точно, когда надругались над этими могилами, следователи не могут, но очевидно, что произошло это вчера вечером или ночью после всех торжественных мероприятий. Сейчас поиском вандалов занимаются десятки сотрудников правоохранительных органов, они исследуют каждую оскверненную могилу, территорию обследуют кинологи. По российским законам вандализм - это не тяжкое преступление, все, что может грозить таким преступникам - это крупный денежный штраф или арест на срок до 3 месяцев. Общественность требует скорейшего раскрытия преступления, кажется, совершенно невозможного во флотской столице, где так чтут память павших воинов.
Невский 1986-1989. БЧ-5, ЭТД, НКСТ, Б№ 5-17-11, БП - носовая электростанция, кубрик № 20. | Наверх | |
СЕРГЕЙ | 16:01 11.05.12 | |
| Пользователь #29 Зарегистрирован: 21:55 16.03.06 : Сообщений: 701
|
Это никому не нужно было, а произошло все по пьяне. Потому что здравомыслящий человек такого себе никогда не позволил бы. Ничто не остановило подонков, дальше будет хуже. Нравственность и мораль потихуньку но уверено утрачиваем. | Наверх | |
srgbell DMC | 15:01 12.05.12 | |
| Пользователь #2539 Зарегистрирован: 12:07 02.02.09 : Сообщений: 1163
|
СЕРГЕЙ писал ...
Это никому не нужно было, а произошло все по пьяне. Потому что здравомыслящий человек такого себе никогда не позволил бы. Ничто не остановило подонков, дальше будет хуже. Нравственность и мораль потихуньку но уверено утрачиваем.
Нравственность и мораль не могут без веры. Не именно религия имеется ввиду, хотя я лично ничего не имею против религии как таковой, если не делать из этого "всепроникающего культа". Надо верить в будущее, в себя, в людей. А народ в массе своей, видимо, все еще голоден, и потому — озлоблен. Насчет злобы я, может и не прав, а вот насчет веры — убежден. И набить морду тем паразитам было бы полезно даже с медицинской точки зрения. | Наверх | |
Jurij | 16:05 12.05.12 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
Одна из причин вандализма на кладбищах- цветной металл. Вот как в Питере- - ссылка - Тут воспитывай,не воспитывай... жажда легкой наживы.Только карать ! - - ссылка -
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
Сергей Ташкент | 02:14 29.05.12 | |
| Крейсер Невский Пользователь #3314 Зарегистрирован: 17:40 08.09.11 : Сообщений: 552
|
Минобороны РФ подписало контракт с «Объединенной судостроительной корпорацией» (ОСК) на поставку ВМФ России пяти атомных подводных ракетоносцев проекта «Борей». Об этом сообщает 28 мая «Интерфакс» со ссылкой на официального представителя ОСК Алексея Кравченко. По словам собеседника агентства, в рамках гособоронзаказа на 2012 года подписано два контракта. Первый — с судоверфью «Севмаш» на строительство пяти «Бореев». Второй контракт, по данным военных источников агентства, заключен с ЦКБ морской техники «Рубин» на ведение опытно-конструкторских работ по этим подлодкам. Между тем РИА Новости, ссылаясь на Кравченко, сообщает о трех подписанных контрактах: по данным агентства, «Севмаш» займется строительством только «Борея-А», а постройку еще четырех субмарин возьмет на себя непосредственно ОСК. Ранее у Минобороны и ОСК были разногласия по поводу цены на поставку «Бореев». Военное ведомство хотело снизить цену на подлодки со 124 до 87 миллиардов рублей; ОСК, напротив, настаивала на увеличении контракта до 130 миллиардов рублей. 25 мая в Ново-Огарево состоялось заседание с участием президента Владимира Путина, которое имело целью урегулирование ценового спора. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в итоге «было найдено компромиссное решение между предложениями». По данным «Коммерсанта», компромисс заключается в том, что ОСК получит 124 миллиарда рублей на строительство «Бореев», а в 2015 году сможет запросить дополнительное финансирование.
Image: http://img.rl0.ru/a83a3c1732f75bdcf7a2999e03f42cb0/432x288/img.lenta.ru/news/2012/05/28/borei/picture.jpg
Невский 1986-1989. БЧ-5, ЭТД, НКСТ, Б№ 5-17-11, БП - носовая электростанция, кубрик № 20. | Наверх | |
Сергей Ташкент | 16:54 30.05.12 | |
| Крейсер Невский Пользователь #3314 Зарегистрирован: 17:40 08.09.11 : Сообщений: 552
|
Испытание «Нерпой»
С конца октября 2008 года атомная подводная лодка «Нерпа» проходила заводские ходовые испытания в Японском море. На борту находились 73 члена экипажа, представители военной приемки и специалисты ВПК — всего более 200 человек. 8 ноября в 15.00 в соответствии с суточным планом флота и планом проведения испытаний «Нерпа» погрузилась на перископную глубину для настройки комплекса радиоразведки «Ирбис». В 17.50 объявлена боевая готовность, лодка готовится лечь на обратный курс, должна заступить на вахту вторая смена. В 17 часов 54 минут 10 секунд во втором отсеке прозвучал ревун (сигнальное устройство с характерным тембром звучания), а через несколько секунд из распылителей противопожарной системы ЛОХ (лодочная объемная химическая) во 2-й отсек начал поступать ядовитый огнегаситель........
Прочитал статью Елены Милашиной, на сайте "Новой газеты", о аварии на АПЛ "Нерпа", которая вызвала острую дискуссию! Прошу ознакомиться и высказать своё мнение. - ссылка - ... 2#comments
Image: http://f2.s.qip.ru/HJfTrRZx.jpg
Невский 1986-1989. БЧ-5, ЭТД, НКСТ, Б№ 5-17-11, БП - носовая электростанция, кубрик № 20. | Наверх | |
kuka10 | 23:54 31.05.12 | |
| МЫ СЛУЖИЛИ НА КРЕЙСЕРЕ МУРМАНСК Пользователь #2955 Зарегистрирован: 13:15 17.02.10 : Сообщений: 684
|
В Крыму со скандалом продали военный аэродром: видео - ссылка -
КУЧЕРЕНКО | Наверх | |
Сергей Ташкент | 07:00 07.06.12 | |
| Крейсер Невский Пользователь #3314 Зарегистрирован: 17:40 08.09.11 : Сообщений: 552
|
Пожар на американской подлодке произошел из-за возгорания пылесоса Пожар на американской атомной подводной лодке (АПЛ) «Майами», стоявшей на ремонте в сухом доке военной судоверфи в Портсмуте (штат Мэн), возник из-за возгорания пылесоса, которым пользовались рабочие. Об этом сообщило в среду руководство судоверфи после завершения предварительного расследования причин инцидента, произошедшего 23 мая. «По предварительным данным, возгорание возникло в пылесосе, который использовался для уборки помещений подлодки после каждой смены», — говорится в заявлении. Официально причины происшествия комиссия ВМС США объявит через две недели. Как напоминает ИТАР-ТАСС, пожар на борту «Майами» произошел 24 мая, он продолжался 10 часов. Пострадали трое военных пожарных судоверфи «Портсмут» ВМС США, два члена экипажа субмарины и два гражданских пожарных, были уничтожены командный и жилой отсеки. Оружия, в том числе противокорабельных ракет «Гарпун» и крылатых ракет «Томагавк», в момент инцидента на борту АПЛ не было. Ядерный реактор лодки был в нерабочем состоянии и не пострадал. По оценке Пентагона, ремонт «Майами», на создание которой 22 года назад было затрачено около 1 миллиард долларов, обойдется не менее чем в 400 миллионов долларов. Командование ВМС еще не решило, подлежит ли лодка восстановлению. Многоцелевая подводная лодка «Майами» (USS Miami SSN-755) класса «Лос-Анджелес» (проект 688) 1 марта 2012 года прибыла вместе с экипажем на судоверфь «Портсмут» для проведения ремонтных работ и модернизации. Контракт на модернизацию подлодки составляет 38 миллионов долларов. Но после пожара затраты на модернизацию, видимо, будут пересмотрены. Экипаж субмарины составляет 13 офицеров и 120 матросов. Водоизмещение «Майями» составляет 7 тысяч 102 тонны, длина — 110 метров, скорость подводного хода — 32 узла. Атомная субмарина имеет на вооружении противокорабельные ракеты «Гарпун» и крылатые ракеты «Томагавк». Image: http://img.rl0.ru/83f669e929c2edfed0e940464adda05a/432x288/www.itar-tass.com/data/Newses/MainPhoto/440682.JPEG Кто сказал что лодки в Америке не горят? Видать и у них существует халатность!
Невский 1986-1989. БЧ-5, ЭТД, НКСТ, Б№ 5-17-11, БП - носовая электростанция, кубрик № 20. | Наверх | |
Сергей Ташкент | 22:54 21.09.12 | |
| Крейсер Невский Пользователь #3314 Зарегистрирован: 17:40 08.09.11 : Сообщений: 552
|
Что случилось с "Горшковым", или приключения "Всемогущего" ("Викрамадитья").
Не всемогущий
Испытания авианосца "Викрамадитья" провалились Испытания авианосца "Викрамадитья", купленного Индией у России в 2004 году, завершились неудачей - при попытке вывести корабль на полный ход из строя вышли семь из восьми паровых котлов. Точная причина произошедшего пока неизвестна, специалисты начнут осмотр оборудования только через неделю, когда авианосец вернется на северодвинское предприятие "Севмаш". Из-за обнаруженных неполадок срок передачи "Викрамадитьи" заказчику в очередной раз отложен: ВМС Индии смогут получить корабль только в 2013 году.
Испытания бывшего "Адмирала Горшкова", а ныне "Викрамадитьи" (в переводе с санскрита - "Всемогущий"), проводились в Баренцевом море с июня 2012 года. В частности, проверялось бортовое авиаоборудование, корабельные системы, выполнялись взлеты и посадки палубных истребителей МиГ-29К. В сентябре была предпринята попытка вывести корабль на максимальную скорость хода, в результате чего из строя вышли семь из восьми паровых котлов. При этом на малой и средней скоростях котлы работали нормально.
По данным газеты "Ведомости", ссылающейся на источник в Объединенной судостроительной корпорации, в результате выхода котлов из строя корабль не потерял ход и мог развивать скорость до 23 узлов при заявленной максимальной скорости в 29 узлов. При этом источник газеты "Коммерсантъ" рассказал, что специалистам теперь предстоит решить, вернется ли корабль на "Севмашпредприятие" самостоятельно или будет отбуксирован в док. После возвращения "Викрамадитьи" станет известно, какой объем восстановительных работ предстоит выполнить.
Как пишет "Российская газета" со ссылкой на источник в "Севмаше", авианосец не утратил способность передвигаться самостоятельно и в настоящее время возвращается в док своим ходом.
Ясности с тем, что предстоит сделать, пока нет. Так, источник агентства "Интерфакс" ранее рассказал, что, несмотря на возникшие неполадки в семи котлах, заменить потребуется только три из них. При этом Василий Кукин, заместитель директора Специального конструкторского бюро котлостроения (СКБК), выпустившего котлы, заявил, что менять оборудование не нужно; необходимо будет лишь заново выложить огнеупорную кирпичную кладку и заменить специальные термоизоляционные материалы. На все, по разным оценкам, потребуется от четырех до 12 месяцев.
По словам бывшего директора Балтийского завода Олега Шуляковского, наихудшим вариантом может быть повреждение трубок котлов, в которых происходит образование пара. Дело в том, что такие трубки выполнены из стали специальной марки, производство которой в России уже закрыто из-за нерентабельности. Такая сталь для "Викрамадитьи" заказывалась на Украине. В случае, если потребуется замена трубок, срок сдачи корабля может значительно увеличиться, поскольку России придется дожидаться исполнения заказа Украиной.
По предварительной оценке, стоимость работ по ремонту котлов составит около миллиарда рублей; исправление неисправностей будет производиться за счет России.
В настоящее время основной причиной произошедшего считается особенность конструкции котлотурбинной силовой установки "Викрамадитьи". Дело в том, что оригинальный проект такой установки с паровыми котлами КВГ-3Д подразумевал использование в качестве теплоизоляции асбестсодержащих материалов. Индия в середине 2000-х годов отказалась от использования опасного для здоровья асбеста и потребовала заменить такие материалы на "Викрамадитье" другими. В результате на корабле была выложена термоизоляционная кирпичная кладка, которая и не выдержала высоких температур.
Модернизация "Адмирала Горшкова" практически с самого начала считалась убыточным проектом как в России, так и в Индии. Индийское контрольное ведомство - аналог российской Счетной палаты - утверждало, в частности, что строительство собственного авианосца обошлось бы стране на порядок дешевле, а срок службы корабля был бы значительно большим. В 2007 году министерство финансов Индии отказало министерству обороны в выделении средств на оплату модернизации авианосца. При этом индийское военное ведомство настаивало на необходимости приобретения "Викрамадитьи". Финансирование проекта возобновилось только в 2009 году, после подписания измененного контракта с Россией. По словам Шуляковского, причиной провала испытаний авианосца могла стать изначально неудачная конструкция паровых котлов, установленных на корабль. По его словам, эксплуатация такого оборудования на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" проекта 1143 ( "Адмирал Горшков" был построен по этому же проекту) и на эсминцах проекта 956 часто заканчивалась поломками. Так, на эсминцах реальный срок службы котлов составлял всего 20 процентов от заявленного разработчиками.
При этом Шуляковский отметил, что на "Викрамадитью" были установлены новые котлы, гарантийный срок службы которых составлял десять месяцев (удивительно небольшой срок для продукции военного назначения), но истек задолго до начала ходовых испытаний. Несмотря на то, что конкретные неполадки и поломки еще не выяснены, российская сторона уже объявила о том, что намерена уговорить Индию согласиться на использование асбестсодержащей теплоизоляции. Предположительно, это позволит в будущем избежать выхода силовой установки из строя.
По данным "Российской газеты", неполадки в силовой установке авианосца обнаружились в конце июля 2012 года, когда корабль с российским экипажем и сдаточной командой на борту принял участие в военно-морском параде по случаю дня ВМФ России. Правда об этих неполадках долгое время умалчивалось, чтобы в спокойной обстановке завершить испытания радиоэлектронного оборудования, систем вооружения и авиаоборудования.
Ответственный сдатчик авианосца Игорь Леонов рассказал "Коммерсанту", что неполадки в работе нескольких котлов являются "чисто механической проблемой". Исправлять поломки планируется в оперативном режиме, чтобы уже в октябре 2013 года передать "Викрамадитью" Индии. Индийская же сторона намерена получить уже отремонтированный корабль, степень готовности которого при начале ходовых испытаний оценивалась бы в 95 процентов, уже в апреле будущего года.
В 2009 году Россия и Индия подписали договор о внесении изменений в план ремонта и модернизации авианесущего крейсера "Адмирал Горшков". В частности, стоимость работ увеличилась более чем на миллиард долларов, а сроком сдачи авианосца назывался 2013 год. При этом заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин заявил, что авианосец будет передан Индии в конце 2012 года. Таким образом, 2013 год считался самым крайним сроком на случай возникновения непредвиденных неполадок или необходимости доработок.
В целом же терпеливость Индии вызывает восхищение. Согласно контракту, заключенному в 2004 году, Индия получала авианосец бесплатно, но оплачивала его ремонт и модернизацию, а также оснащение палубными истребителями МиГ-29К/КУБ и вертолетами Ка-27 и Ка-31. Сумма сделки составила 1,5 миллиарда долларов, а сам корабль, по условиям соглашения, индийская сторона должна была получить уже в 2008 году. Позднее сроки были передвинуты на 2011-й, а затем и на 2013 год, а стоимость соглашения увеличилась до 2,3 миллиарда долларов.
Причины для пересмотра стоимости и сроков были: Россия при заключении контракта недооценила масштаб и стоимость работ. Кораблестроителям фактически предстояло установить новейшее оборудование в уже далеко не новый корпус. Переговоры о внесении изменений в контракт продолжались несколько лет, однако индийцы все же согласились на перенос сроков и увеличение стоимости работ, не потребовав никакой компенсации. Индия не намерена требовать компенсации за срыв сроков поставки и в этот раз.
Любой другой заказчик уже давно потребовал бы выплаты неустойки, а то и вовсе отказался бы от покупки если не всего корабля, то, по крайней мере, котлотурбинных установок к нему. Ведь сложно назвать рациональной покупку оборудования, самые важные элементы которого продавец производит из импортного сырья. Цепочка поставок и обслуживания в этом случае становится очень длинной, что должно сказаться на сроках обслуживания и ремонта корабля, если таковые потребуются.
Во всей этой истории остается неясным, почему российская сторона решилась предложить Индии котлы, которые, если верить Шуляковскому, не очень хорошо проявили себя во время службы на других кораблях. И тем более непонятно, почему Индия, обычно придирчивая к покупаемой военной продукции, согласилась установить такие котлы на боевой корабль, который в перспективе должен составить ядро первой индийской авианосной ударной группы.
В 2004 году приобретение "Викрамадитьи" считалось индийскими властями крайне важным и нужным шагом. Модернизированный корабль должен был заменить в составе индийских ВМС устаревший "Вираат", бывший британский легкий авианосец "Гермес" 1959 года постройки. Однако с каждым переносом сроков поставки авианосца смысла в такой покупке становится все меньше и меньше - в 2017 году на вооружение Индии должен поступить авианосец "Викрант" собственной индийской разработки.
Из ленты ру.
Image: http://img.lenta.ru/articles/2012/09/18/boilers/picture.jpg
Невский 1986-1989. БЧ-5, ЭТД, НКСТ, Б№ 5-17-11, БП - носовая электростанция, кубрик № 20. | Наверх | |
alex | 22:31 22.09.12 | |
| Пользователь #541 Зарегистрирован: 21:51 31.10.07 : Сообщений: 450
|
Как такой параход на одном котле пойдёт да ещё из Североморска в Северодвинск, из 8 котлов накрылось 7. Шамотный кирпич из Китая трубы из Украины, кто то ручёнки нагрел. Ладно время покажет. Чикир их сопровождал.
Седаков
| Наверх | |
Модераторы: rfwj, Wetold, Chen, Анатолий
|
|
Powered by e107 Forum System
|
|
|
|
Именинники в этом месяце: |
|
|
|
|