|
Гостей: 15, Участников: 0 ...
рекорд 218 (Участников: 0, Гостей: 218) был 18:28 17.01.23
Участников: 808 Новичок: zh69 |
|
|
|
СНМ (Служба Новостей Мурманска) Переход на страницу
1
2
3
4
5
6
[7]
8
9
|
|
Сергей Ташкент | 22:06 23.09.12 | |
| Крейсер Невский Пользователь #3314 Зарегистрирован: 17:40 08.09.11 : Сообщений: 552
|
Ну не хочет Горшков к индусам, и всё тут! )
Невский 1986-1989. БЧ-5, ЭТД, НКСТ, Б№ 5-17-11, БП - носовая электростанция, кубрик № 20. | Наверх | |
СЕРГЕЙ | 00:27 24.09.12 | |
| Пользователь #29 Зарегистрирован: 21:55 16.03.06 : Сообщений: 701
|
Да и России, Джалол, он такой уже не нужен. КУда ж его теперь?! Разве что в Индию, но на металлолом... Он морально устарел, ведь первоначально проект предусматривал несколько другие характеристики. | Наверх | |
Jurij | 14:29 25.09.12 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
А в это же время,китайцы...- - ссылка -
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
Женя Херсонский | 16:17 25.09.12 | |
| Гость:
|
хАроший развлекательній центр получился | Наверх | |
kuka10 | 21:09 25.09.12 | |
| МЫ СЛУЖИЛИ НА КРЕЙСЕРЕ МУРМАНСК Пользователь #2955 Зарегистрирован: 13:15 17.02.10 : Сообщений: 684
|
Крупнейший в мире амфибийный десантный корабль на воздушной подушке предназначен для приема с оборудованного или необорудованного берега боевой техники и личного состава морских десантов, перевозки их морем, высадки на необорудованное побережье и огневой поддержки десантных войск. Также он может осуществлять транспортировку мин и постановку минных заграждений. - ссылка -
КУЧЕРЕНКО | Наверх | |
alex | 22:15 25.09.12 | |
| Пользователь #541 Зарегистрирован: 21:51 31.10.07 : Сообщений: 450
|
Курочка по зернышку клюет.
Вот она большая и не вырастает!!! Мысль посетила, вот последнее что осталось от союза просрут, и державы не станет.
Седаков
| Наверх | |
Jurij | 19:09 26.09.12 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
Возвращение "Викрамадитьи" в Северодвинск- - ссылка - Обратите внимание на фуражку нашего контр-адмирала. По-моему неплохо смотрится- обьем уже не "латиноамериканский".
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
Анатолий | 01:03 27.09.12 | |
|
Зарегистрирован: 12:32 30.05.06 : Сообщений: 519
|
Фуражка терпимая, фотографии качественные, а вот оптимизм автора в комментах смахивает на кретинизм! Наверное. заказуха!!!
Фото галерея | Наверх | |
Сергей Ташкент | 12:50 25.10.12 | |
| Крейсер Невский Пользователь #3314 Зарегистрирован: 17:40 08.09.11 : Сообщений: 552
|
Image: http://www.flot.com/upload/blog/86c//Lukjanenko10_3.jpg С 23 октября крейсер "Аврора", который неделю назад покинули последние матросы, охраняют сотрудники петербургского филиала ФГУП "Охрана" МВД России. Соответствующее соглашение было подписано с руководством музея накануне. Кроме того, на судне установили сигнализацию, сообщает петербургское агентство "Росбалт". В Петербурге надеются, что эти меры помогут уберечь легендарный корабль, ставший музеем, от вандалов. В городе еще помнят скандальный случай, когда в октябре 2011 года анархисты проникли на корабль под видом туристов, забрались на мачту и развернули флаг "Веселый Роджер". 16 октября 2012 года в 6 часов утра легендарное судно покинули последние матросы-срочники, и на корабле остались только гражданские лица. Документ, согласно которому корабль стал музеем и лишился статуса корабля №1 ВМФ России, был подписан министром обороны Анатолием Сердюковым в декабре 2010 года. В настоящий момент "Аврора" является филиалом Центрального музея ВМФ. Тем не менее, военные так и не смогли смириться с подобным решением и, заручившись поддержкой депутатов Заксобрания Петербурга, попросили оставить их на крейсере. Осуществить их просьбу будет возможно в том случае, если "Авроре" предоставят статус вспомогательного судна ВМФ. Ранее сообщалось, что соответствующее обращение было направлено верховному главнокомандующему России Владимиру Путину.
Я думаю "Аврора" должна остатся в составе ВМФ с соблюдением всех Военно-морских ритуалов!
"Корабль – это особое существо: и живое, и ласковое, и суровое, и благодарное. Корабль – и дом твой и крепость, и университет и оружие, и отец и защита, и приют сотен товарищей твоих и соратников. Ни одно флотское сердце никогда не сможет забыть родной корабль." Леонид Соболев.
Невский 1986-1989. БЧ-5, ЭТД, НКСТ, Б№ 5-17-11, БП - носовая электростанция, кубрик № 20. | Наверх | |
Анатолий | 19:48 25.10.12 | |
|
Зарегистрирован: 12:32 30.05.06 : Сообщений: 519
|
Спасибо, Джалол! Они его загубят, как и весь флот. Невеликий штат военной или гражданской команды мог бы содержать "Аврору" длительное время при условиях сервисного обслуживания (это теперь так называется вместо очередных ремонтов) и своевременного докования! Вряд ли это реально, всё будет похерено!!!
Фото галерея | Наверх | |
Сергей Ташкент | 23:51 05.04.13 | |
| Крейсер Невский Пользователь #3314 Зарегистрирован: 17:40 08.09.11 : Сообщений: 552
|
Вы всё ищите новости в сети? А они здесь!) Image: http://yoursmileys.ru/psmile/captain/p0405.gif Путин запретил ремонтировать российские боевые корабли за границей Image: http://vpk.name/file/img/Putin_at_Severniy_Flot.jpg Президент отклонил предложение Сергея Шойгу обслуживать корабли ВМФ за пределами страны Владимир Путин запретил Минобороны ремонтировать военные корабли на зарубежных верфях. Как сообщил «Известиям» источник в военном ведомстве, президент отклонил предложение министра обороны Сергея Шойгу отправить российские боевые корабли на ремонт на зарубежные верфи. Эту информацию подтвердил и источник «Известий» в Кремле.
— Президент категорически отверг предложение Шойгу и поручил организовать работу по ремонту кораблей на российских верфях. Сейчас этим занимается вице-премьер по ОПК Дмитрий Рогозин, — пояснил собеседник «Известий».
По данным Шойгу, сейчас 80% из более 1 тыс. российских боевых и вспомогательных судов выработали ресурс и эксплуатируются за пределами межремонтных сроков. При этом по Госпрограмме вооружений до 2020 года запланирован ремонт всего 65 боевых кораблей, 12 специальных и 62 вспомогательных судов. Одновременно с этим взамен устаревших посудин планируется построить 113 боевых кораблей, восемь — специальных и 65 судов обеспечения.
В то же время, по оценкам военных, российские верфи не способны обеспечить ремонт и обслуживание всех кораблей. Так, по данным Минобороны, в 2012 году Объединенная судостроительная корпорация, которая объединяет практически все российские судоремонтные и судостроительные заводы, не завершила ремонт шести и сервисное обслуживание на 157 кораблях и судах ВМФ России.
При этом в ходе рабочей поездки в Вилючинск в конце марта Шойгу указал судоремонтникам на недопустимость перерасчета стоимости работ, призвав их сначала проводить инвентаризацию.
В свою очередь, Дмитрий Рогозин на Морской коллегии в Новороссийске поручил ОСК в ближайшие полгода предоставить ему план ремонта кораблей российского ВМФ.
Официальных комментариев Минобороны получить не удалось. Пресс-секретарь Объединенной судостроительной корпорации Алексей Кравченко заявил «Известиям», что никаких проблем с ремонтом кораблей и судов иностранной постройки не будет.
— Самой сложной частью современного кораблестроения является постройка атомных подводных лодок и авианосцев. ОСК сейчас успешно с этим справляется. Поэтому нет ничего сложного в том, чтобы освоить ремонт других судов и кораблей, — пояснил Кравченко.
Контр-адмирал в отставке Владимир Захаров пояснил «Известиям», что российские верфи и так забиты ремонтирующимися боевыми кораблями и вспомогательными судами.
— В советское время в Польше и Болгарии ремонтировали не только вспомогательные суда, но даже боевые корабли, в частности сторожевики. К примеру, болгары хорошо освоили ремонт больших десантных кораблей проекта 775. У них уже есть отработанная технология по починке и замене узлов и агрегатов. Нашим же кораблестроителям придется осваивать все заново, учиться — как и что ремонтировать, какие узлы и механизмы менять и чем. А на это потребуется не один и не два года, — пояснил Захаров.
По его словам, российские судоремонтные заводы и так забиты заказами и лучше бы закончили все свои недоделки, чем брались за освоение ремонта новых кораблей.
До 1991 года за пределами нынешней территории России было построено свыше 60 кораблей и военных судов, в том числе 14 больших десантных кораблей проекта 775 в польском Гданьске — сейчас эти корабли составляют основу морских десантных сил России.
Практически все они потребуют ремонта до 2015 года. И если часть работ можно выполнить на верфях в России, то ремонт дизелей, ряда вспомогательных механизмов (подъемные устройство рампы, вспомогательные генераторы), а также замена деталей в данный момент может быть выполнена только в Польше, так как в России эти детали никогда не производились.
Требуют ремонта и два океанских буксира-спасательных судна «Фотий Крылов» и «Николай Чикер» — самые большие океанские буксиры в мире. Они были построены в конце 1980-х годов по заказу ВМФ СССР в Финляндии и занесены в Книгу рекордов Гиннесса.
Сейчас это наиболее ходовые вспомогательные суда, обеспечивающие все учения и зарубежные походы ВМФ России. Как и в случае с кораблями проекта 775, часть их ремонта может быть выполнена в России, но замена механизмов и силовой установки — только с участием финской стороны.
Невский 1986-1989. БЧ-5, ЭТД, НКСТ, Б№ 5-17-11, БП - носовая электростанция, кубрик № 20. | Наверх | |
Сергей Ташкент | 23:58 05.04.13 | |
| Крейсер Невский Пользователь #3314 Зарегистрирован: 17:40 08.09.11 : Сообщений: 552
|
..и ещё... Image: http://yoursmileys.ru/psmile/captain/p0407.gif За российскими кораблями в Сирии следил израильский «камень-шпион» Image: http://vpk.name/file/img/Tartus.jpg
Израильское шпионское оборудование было обнаружено в скале на необитаемом острове напротив сирийского порта Тартус, где базируется отряд кораблей российского ВМФ, сообщают зарубежные СМИ. «Камень-шпион» использовался для мониторинга передвижений российского Военно-морского флота, пишет британская газета Sunday Times. Сообщается, что местные рыбаки на крошечном острове Ант вблизи российской военно-морской базы обнаружили три больших шпионских устройства. Среди них были видеокамера и антенна спутниковой связи. По данным английских журналистов, аппаратуру разместили там коммандос из израильского специального подразделения под названием «Шаетет 13». Они якобы добрались до необитаемого острова на подводной лодке класса «Дельфин» и, оставшись не замеченными ни россиянами, ни сирийцами, ни американцами, вернулись на родину. По данным британской газеты, израильтяне следили таким образом за базой ВМФ России в Тартусе еще и по той причине, что в этом районе живут алавиты, к которым относится президент Сирии Башар Асад. Якобы израильская разведка, не сомневающаяся в том, что режим Асада падет, ожидает, что экс-президент отступит именно сюда. Также на базе в Тартусе иногда останавливаются военные корабли ВМС Ирана – одного из главных врагов Израиля, что также говорит в пользу того, что израильская разведка давно хотела устроить слежку за этим районом. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, самая известная история со «шпионским камнем» разгорелась в прошлом году. В январе 2012 года советник бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блэра Джонатан Пауэлл признал факт провала британской разведки в 2006 году, когда ФСБ обнаружила замаскированный под камень передатчик. С помощью секретного оборудования действовавшие под видом дипломатической службы британские шпионы получали агентурные сведения. После этого журналист Аркадий Мамонтов, который подвергся травле в СМИ после того, как в 2006 году снял фильм о британском «шпионском камне», заявил, что не ждет извинений от своих коллег. Однако известный галерист и политтехнолог Марат Гельман все же принес извинения Мамонтову. «Вынужден извиниться перед Мамонтовым, – написал он в своем блоге. – Уж очень история со шпионским камнем казалась вычурной. Подвел «здравый смысл».
Невский 1986-1989. БЧ-5, ЭТД, НКСТ, Б№ 5-17-11, БП - носовая электростанция, кубрик № 20. | Наверх | |
Сергей Ташкент | 00:00 06.04.13 | |
| Крейсер Невский Пользователь #3314 Зарегистрирован: 17:40 08.09.11 : Сообщений: 552
|
Image: http://yoursmileys.ru/psmile/captain/p0403.gif Крейсер «Маршал Устинов» после проведения ремонта будет возвращен в состав флота в 2014 году Image: http://topwar.ru/uploads/posts/2013-04/1365060502_358254754.jpg ЦАМТО, 4 апреля. Ракетный крейсер Северного флота «Маршал Устинов» вернется в строй в 2014 году, его ремонт идет по графику на заводе «Звездочка» и не предполагает задержки до 2016 года. Об этом в интервью «РИА Новости» заявил официальный представитель завода Евгений Гладышев. По его словам, «на «Звездочке» ведутся работы по восстановление технической готовности корабля с заменой навигационного комплекса. По плану срок сдачи «Маршала Устинова» – 2014 год», – отмечает агентство. В интервью «РИА Новости» Е.Гладышев сообщил, что «действующий контракт на ремонт «Маршала Устинова» заключенный в 2011 году, не предполагает замену вооружения на крейсере. Вопрос по перевооружению корабля обсуждался, но решение еще не принято, нет и нового контракта». Сейчас крейсер находится в доке, в начале лета состоится спуск на воду, и крейсер будет ремонтироваться у причальной стенки завода. На «Звездочку» крейсер «Маршал Устинов» пришел в июле 2011 года.
...пока всё
Невский 1986-1989. БЧ-5, ЭТД, НКСТ, Б№ 5-17-11, БП - носовая электростанция, кубрик № 20. | Наверх | |
Модераторы: rfwj, Wetold, Chen, Анатолий
|
|
Powered by e107 Forum System
|
|
|
|
Именинники в этом месяце: |
|
|
|
|